Комиксы, и герои популярных компьютерных игр

 06.05.2019

 

Откуда и как появились комиксы, и герои популярных  компьютерных игр.

В Италии в городе Неаполь, c 25 по 28 апреля 2019 года прошел фестиваль комиксов под названием Comicon 2019. Мероприятие посетило 160 000 гостей со всех стран Европы и Италии.  Победителям были вручены призы, за лучший костюм, за лучший макияж, лучшая броня, и лучшая пара.

Если вы знаете кто такой,- "Человек Паук", то вам не нужно объяснять откуда берутся комиксы. История рождения комиксов, как отдельной индустрии, берет свое начало в Америке.

Стэн Ли  (Stanley Martin Lieber), мультипликатор, издатель и продюсер американского кино и телевидения, положил начало этому виду искусства.

Он был отцом  Человека-паука ,  Халка ,  Тора ,  Железного Человека ,  Фантастической четверки ,  Черной Пантеры ,  Мстителей  и  Людей Икс.

В течении своей более полувековой творческой деятельности, он сделал достаточно, чтобы заработать почетное место в истории комиксов на вечность. Человек эпохи комиксов,-  Стэн Ли (для фанатов "The Man" или "The Smilin '",) создал нечто, достойное подражанию.

Однако, последнее время, еще одна разновидность комиксов, стала очень популярной. На улицах городов всё чаще, можно наблюдать молодых людей со странными прическами и в необычных одеждах. Виной тому веяния с востока, манга, комиксы и аниме, медленно но верно, распространяющиеся в молодежной среде.

Персонажи, прародителями которых, стала культура востока, населяют улицы наших городов, и этот тренд, всё больше охватывает юное поколение нашей страны. Аниме и комиксы, герои которых , обладают всевозможными необычными способностями, стали героями игр, широко распространенных среди детей, выросших в компьютерном мире.

 Чудесные превращения этих персонажей, порождает  желание подражать своим любимым героям, несут, в сердца и умы, наших детей, замысел кукловода. В основе сценария таких историй, борьба за справедливость, поиски своего места в этом мире, и стремление к достижению поставленной цели. Всегда ли цели оправдывают средства их достижения, остается вопросом.

Интерес к персонажам комиксов, растет среди молодежи, по той простой причине, что их герои становятся героями компьютерных игр, популярных в настоящее время.

Ежегодные фестивали комиксов, собирают огромное количество участников, предоставляя возможность каждому из них войти в образ любимого героя.

Такие фестивали похожи на маскарад, и в психологическом плане, более действенный, чем просто маскарад. Участники преследуют цель полного перевоплощения в своих любимых героев.

Продукты: Основы академического рисунка