Психология. Не возможно пережить.
- 22 мая 2020 16:08:14
- Отзывов: 0
- Просмотров: 691
Интерпретация П-Комикса. Психология. Не возможно пережить.
Продолжаем разбирать психологическую основу П-Комикса.На предыдущем изображении, мы видели руку, крупным планом. Очевидно, это рука ребенка. Капец!
Но в следующем кадре, где бегунья раздвинув ветки, видит лицо куклы. Вздох облегчения. Мы, уже бог знает, что подумали.
Из следующего кадра, П-Комикса, понятно, что сделать, облегченный вздох, не получиться. Здесь, что-то не так. Кукла, поразительно похожа на бегунью, и нее разрез через всю грудную часть.
Внезапное воспоминание, это уже психология. То, что давно таится в темных уголках памяти. Так бывает, в один момент, все в жизни меняется.
Неожиданно, кошмар из прошлого, всплывает в памяти, и прошибает холодный пот. (Можно просто бросить эту куклу-якорь, и продолжить пробежку, но ты уже не та, что была прежде, всего пару минут назад, когда бодро бежала по дорожке.)
Почему повествование, начинается с движения? Здесь, пока что не прозвучало ни одного слова. Нет никакого диалога. Только хруст песка под ногами бегуньи и гвалт стаи птиц, кружащей над кучей из веток.
Психология интерпретирует,- изображение движения, свойственно человеку, постоянно спешащему, что-то сделать. С чувством ответственности за этот мир.
Птицы, - символ свободы, к которой, человек стремится, они как указатель.
Если -бы птицы не кричали, а молча кружили в небе, бегунья, не обратила - бы внимание на этот холмик из ветвей.
Рука, торчащая из этой кучи, как зов, крик о помощи. Кукла похожая на бегунью, - это она сама. И рана у куклы, - это глубокая душевная рана самой бегуньи. Настолько страшная, что её нервная система, стерла из памяти события, которые не возможно было пережить. Настолько, они тяжелые. Так мы охраняем сами себя.
Почему - то, именно в тот момент, когда человека настигает призрак из прошлого, и душевная боль парализует способность, трезво оценивать реальность, его настигает новый удар. Как будто открылись шлюзы, и несчастья всего мира, обрушиваются на него.
В такой момент, человек особенно уязвим, потому, что всплывшее, страшное воспоминание поглощает все внимание. В такие моменты происходят еще более страшные вещи. Психология комикса, дает возможность расшифровать причины возникновения этой череды несчастий.
Следующий этап сюжета П-Комикса, начинается с того, что, на героиню этого повествования нападает некое существо. Нападает коварно, со спины, в тот момент когда бегунья, практически беспомощна.
К этому персонажу, который появился без приглашения, я пришла не сразу. В моем сценарии, этот персонаж не значился.
Это чистый пример правополушарного рисования. Он возник после того, как я, мысленно завершила историю. Просматривая шаг за шагом, раскадровку событий, мне казалось, что все. Вот они, мои отрицательные персонажи. Вот они, мои положительные персонажи. Вот она, линия сюжета.
Но. Рассказав свою историю, я упустила важное, ключевое звено. Причину, из-за которой, мои герои совершали те, или иные поступки. И эта причина весьма банальна.
Окинув взглядом все, что я рисовала, я поняла, что, не приняла во внимание, существование маленькой, подлой твари.
Это, как в хорошем детективе. Когда ищут коварного преступника, среди авторитетных личностей, закручивается захватывающая история расследования, а в итоге, - преступницей, оказывается простая служанка.
Так вот, в истории моей жизни, эта маленькая, подлая дрянь, была с самого начала.
Это тот самый персонаж, который мог бы быть, твоей лучшей подругой, или другом. Распускащий мерзкие сплетни о тебе. И совершенно точно, что ты сможешь припомнить моменты, которые указывали на предательство, но ты придавала этому значения.
Странно! Почему к очевидным вещам мы слепы, в то время, как пытаемся разглядеть нечто, что кажется нам важным.
По настоящему важное, мы не видим. Так и я. Поняла, осознавая с горечью, что уже поздно, и не возможно, что-то исправить.
Что моя судьба, сложилась, большей частью, благодаря, злым языкам и большим ушам, всегда готовых слушать их.
Жадным до сплетен ушам, которые с аппетитом, поглощают ложь. Пережёвывают её. Переваривают её, и расплёвывают, в другие, не менее жадные до сплетен уши.
Именно по этой причине, я даже крысу, этого мерзкого персонажа, нарисовала с большими, человеческими ушами.